Стратегический план

План проведения ежедневной поддерживающей уборки

Стратегический план проведения ежедневной поддерживающей уборки офисного помещения, общая площадь помещения составляет 1300 м 2.

Данная площадь включает в себя

— 150 сотрудников включая административный аппарат.
— 300 м 2 помещений общего пользования (коридор, место для курения -20 м 2 )
— 8 санузлов
— 2 душевые кабины
— 200 м 2 комната отдыха
— 200 м 2 помещения административного аппарата
— 600 м 2 офисных кабинетов

Время начала работы офисного помещения 8:00
Время окончания работы офисного помещения 20:00
Работа самого офисного здания с 6:00

В любом офисном помещении существуют кабинеты, которые рекомендованы к уборке в присутствии сотрудников офиса (ответственных).

К таким помещениям можно отнести:
— уборка помещения архива
— уборка серверного помещения
— уборка кассовых комнат и т.д.

Уборка таких помещений во время работы сотрудников – не позволительная роскошь для компании.
Но, уборку в закрытых помещениях ни кто не отменял, согласовываем время уборки с самими сотрудниками отвечающими за кабинеты ограниченного доступа.

Давайте рассмотрим варианты уборки помещений с ограниченным доступом.
— уборка помещения с ограниченным доступом в ночное время – не возможна.
— уборка помещения с ограниченным доступом в вечернее время – возможна, но не эффективна во многих случаях. Каждый сотрудник работающий с и до, обычно старается уйти с работы пораньше. На 15 минут но раньше установленного времени. А тут мы с тряпками его задерживаем. Получается мы должны торопиться, а уборка не терпит суеты. Тут и получается, не дотёрли, не домыли, кто виноват? Уборщица.
— уборка помещения с ограниченным доступом в утреннее время – возможна. Такая уборка не будет помехой сотрудникам. Как правило, сотрудник, приходя утром на работу, отправляется курить или выпить чашечку кофе. Это не секрет ни для кого. Обычно это занимает от 15- 30 минут рабочего времени.
Следовательно выгодно убирать такие помещения в утренние часы. Этот вариант уборки в помещениях с ограниченным доступом мы и будем предлагать.

И так приступаем. Нам потребуется один мастер чистоты (менеджер) который будет вести этот объект и следить за графиком и качеством выполнения работ по ежедневной уборке. А так же какое-то количество сотрудников для уборки (данные о количестве сотрудников не будем указывать)

Совместно с администрацией здания было принято решение большую часть помещения убирать в ночное время.

Примечание. Мойка окон в офисном здании производится согласно составленного и согласованного графика. Мойка окон производится только в дневное время.

Последовательная уборка помещения позволяет не делать одну и туже работу несколько раз. Соответственно сотрудники делятся на группы между которыми распределяется работа. Это позволяет каждому нести ответственность за определённый участок уборки. Не секрет, там где убирают все, концов не найдёшь и спросить не с кого.
Исходя из этого, каждый отвечает за определённый вид работы, один за удаление пыли со всех поверхностей, другой за чёрные полосы на стенах и дверях, третий за чистку санузлов, кто-то за полировку поверхностей. И завершающим этапом проведения уборки остаётся мойка и полировка пола. Расчёт не полный, так как многие компании, не утруждаясь, копируют такую информацию и пользуются ею как своей собственной. Не будем упрощать им работу. После завершения уборки, мастер чистоты проверяет все участки, делает поправки, замечания, которые подлежат немедленному устранению. После чего работа на объекте считается законченной.

Вторым этапом убираются в утреннее время помещения с ограниченным доступом.

Третий этап выполнения работ – ежедневная поддерживающая уборка офисного помещения в течении всего рабочего дня.